|
|
|
Volkswagen Beetle 1.6
Серия: Volkswagen Beetle
|
|
→ Технические характеристики
Скорость | Разгон до 100 км/ч, с | 11.6 (13.2) | | Максимальная скорость, км/ч | 179 (175) | Двигатель | Количество цилиндров | 4 | | Объем, см³ | 1595 | | Максимальная тяга, л.с | 102 | Коробка передач | 4-х скоростная | АКПП, в комплекте | | 5-ти скоростная | МКПП, в комплекте | Корпус | Длина, мм | 4081 | | Ширина, мм | 1724 | | Высота, мм | 1498 | | Чистый вес, кг | 1205 | | Максимально допустимый вес, кг | 1620 | Топливный бак | Вместимость резервуара, л | 55 | Потребление горючего | В городе, л | 10.3 (11.5) л/100км | | На трассе, л | 5.9 (6.5) л/100км |
→ Описание
Один из популярнейших автомобилей в мире, Volkswagen Beetle, пользовался огромным спросом еще в 1950-60-е годы. Обновленная версия "Жука" была представлена общественности в 1998-м году и с этих пор авто стал величать себя как Volkswagen New Beetle. Этот трехдверный хэтчбек был создан на основе Golf IV.
В базовый комплект Volkswagen Beetle включена на выбор покупателя как 4-х ступенчатая АКПП, так и "механика" с 5-ю ступенями. Все внешние элементы автомобиля, как то: зеркала, ручки дверей, бампера, - окрашены под цвет кузова. Безопасность тоже не была обойдена стороной. Просторный салон Жука" оснащен подушками безопасности не только спереди, но и по бокам, установлены пятиточечные ремни безопасности с натяжителями, дисковые тормоза укомплектованы системой ABS.
На передних и задних дверях установлены электростеклоподъемники. Среди необычных деталей стоит отметить, что указатели поворота "Фольксваген Жук" вмонтированы в боковые зеркала.
2003-й год - знаковый год в жизни Volkswagen Beetle. Вернее эту дату можно назвать годом "смерти". 30-го июля 2003 последний "Жук" покинул сборочный конвейер. Однако, этот автомобиль направился не на рынок и не на аукцион, а в музей города Вольфсбурга, Германия. Почти за 70 лет производства было выпущено 21,5 миллионов Volkswagen Beetle. "Жук" навсегда вошел в учебники истории мирового автомобилестроения.
|
|
|
|
| → → → →
| → → → → → →
| → → → → → →
| → → →
| → → → → →
| → → →
| → →
| → →
| → → → → →
| → → → → → →
|
|
|