Volkswagen Golf 5
Volkswagen Golf 4
Volkswagen Golf 3
Volkswagen Passat
Volkswagen Touareg
Volkswagen Polo
Volkswagen Pointer
Volkswagen Jetta
Volkswagen Beetle
Volkswagen Bora


Случайное фото

Volkswagen Concept
Все фото        



   
   
    Rambler's Top100

    Рейтинг@Mail.ru

Volkswagen Passat 2.0 FSI Range

Добавлено 28 сентября 2007 г.


Автомобили Volkswagen

Парные тесты могут быть захватывающими. Иногда лишь когда вы ведете пару автомобилей сотни километров бампер к бамперу, живете с ними несколько недель или управляете ими на пределах их возможностей – и выявляется победитель. Но в других случаях это на порядок проще. Возьмите Volkswagen Passat с высокотехнологичным 2.0-литровым двигателем FSI как исходную модель для сравнения. Добавьте шикарный облик SE, оцененный в £18,255 и затем прокатитесь на эквиваленте - BMW 3 Series. У вас возникнет проблема. Начальные цены для Тройки стартуют с £20,500.

На бумаге между этими двумя автомобилями не такая уж большая разница. Двигатель Passat выдает 148 л.с.; BMW 320i достигает 150 л.с. BMW разгоняется до 100 км/ч за 9.3 секунд, Passat - за 9.4. Теперь припаркуйте их рядом. Сразу видно, что вместе они не смотрятся – и сравнение это не в пользу Мюнхенского автопроизводителя. Дизайн Passat решен лучше, он больше, его пропорции смотрятся гораздо более атлетичными, чем у BMW, автомобиля, чьи жалкие 16-дюймовые колеса смотрятся потерянными в таких зияющих колесных нишах. Загляните внутрь – и различия умножатся. Когда дело доходит до экипировки, Passat просто уничтожает BMW. Чувствуется большее сходство с 5 Series, чем с Тройкой, в задней части на порядок больше пространства. Сюрпризы на этом не кончаются. Прокатитесь на этих автомобилях – бампер к бамперу, и увидеть разницу не составит большого труда. Конечно, если вас интересует управление в любых дорожных условиях, у BMW по-прежнему преимущество – было бы глупо предполагать обратное – но 95 % времени эта разница не ощущается, а Volkswagen ведет себя на дороге лучше, что вы будете ценить каждую секунду, проведенную за рулем.

2.0-литровый двигатель FSI – умный выбор, он сочетает экономию и вполне приличную мощность в одном высокотехнологичном комплекте. Самый дешевый способ приобрести такой – выложить от £16,950 за авто S trim, но многие предпочтут хромированную, кожаную, велюровую роскошь версии SE. Ближе к BMW в смысле цены версия Passat с турбонаддувным двигателем мощностью 200 л.с. Экономия топлива обычной модели составляет около 33.6 миль на галлон, и, возможно, единственной ахиллесовой пятой станет значение выброса CO2 – 202 г/км.
Автомобиль Passat длиннее (4.77 м) и шире (1.82 м), чем вы можете ожидать, и, как большинство автомобилей с закрытым кузовом от Volkswagen, имеет огромное загрузочное пространство (565 литров). В конечном счете, этот автомобиль демонстирует более аккуратную езду и лучшее поведение на поворотах.


Добавить комментарий

Ваше имя:
Сообщение:
Введите число 638:


Copyright © Volkswagen-Auto.ru, 2007. Все права защищены.